Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Шестую часть прохождения Dragon Age Inquisition можно было бы назвать «Драконоборец». Впервые я убил дракона, и даже не одного, а сразу четырех. Хотя стоит отметить, что самые сложные драконы ещё впереди. По сюжету также немного пройдемся.Некоторые эпизоды я не стал записывать: квесты Сэры и Вивьен, зачистку местности «Бурая трясина», сбор осколков и т.д. Так что если чего-то нет в прохождении, то это не значит, что я пропустил какие-то моменты. Но самое важное в описании, конечно, будет.

Штормовой берег - дракон Винсомер

В ставке командования активирую новую задачу - «Красные храмовники». Теперь в самой западной точке карты Штормового берега откроется вход. Внутри, как можно догадаться из названия, находятся храмовники… красные… Ещё здесь можно обнаружить растение Черный лотос, а также запертую дверь (от двери требуется «ключ красного храмовника», только вот где его взять неизвестно). Перебиваем вражин, которых не так уж много, и выходим к берегу с лодкой. Этим транспортом можно воспользоваться, чтобы попасть на «Драконий остров».

На острове обустроился Винсомер. Этот дракон, несмотря на 19-ый уровень, является достаточно грозным противником за счет сильного электрического урона. Моя партия из разбойника (основной перс), мага (Дориан), лучника (Сэра) и танка (Блэкволл) разлеталась быстро. Конечно, Блэкволл проявлял чудеса стойкости, но с его уроном на убийство дракона понадобится неделя. По итогам противостояния было решено вернуться к этому животному позднее. Нужно получить преимущество в уровне, скрафтить экипировку не только себе, но и союзникам, а также прокачать настойку защиты от электричества. Тогда точно победим.

Как победить дракона - Северный охотник

В Dragon Age Inquisition можно найти 10 драконов. Если не получается с Винсомером или другим сильным драконом, значит надо найти кого-нибудь попроще. Северный охотник из Крествуда отлично подойдет. Этот дракон также использует магию электричества, но у него только 13-ый уровень, что вполне по силам даже без использования защитных зелий.

Лут из драконов самый лучший: помимо оружия, доспехов и чертежей для крафта, такие уникальные предметы как железа дракона, насыщенная драконья кровь, драконий зуб, драконья перепонка (ткань 4-го уровня), драконья чешуя (кожа 4-го уровня), драконья кость (металл 4-го уровня).

Также в Крествуде находятся главы гильдии убийц. Мне как раз одного знака не хватало, чтобы создать нож для пути убийцы. Кроме знаков ещё нужна специальная книга, которую можно найти рядом с Коулом. Должна быть ещё одна в Вал-Руайо у торговца книгами, но в моем случае её не было (я скупил все книги).

Староста Крествуда, Жозефина, Лелиана

Нет, это не любовный треугольник, а только краткий пересказ содержания видео. Судим старосту Крествуда, строим отношения с Жозефиной, советуемся с Лелианой, которой почему-то не нравится вся эта история с Жозефиной. При этом сама Лелиана вступать в порочную связь не хочет. А жаль, я рассчитывал увидеть серьезные разборки между девушками за Инквизитора! В целом варианты такие.

Возможный романтический интерес для Инквизиторов женского пола:

Блэкволл, Сэра, Жозефина, Железный Бык

Возможный романтический интерес для Инквизиторов женского пола (только для персонажей расы Эльф):

Каллен, Солас

Возможный романтический интерес для Инквизиторов мужского пола:

Кассандра, Жозефина, Дориан и для любителей покрепче Железный Бык! OMG.

Забытый храм Диртамена

Тут полное прохождение миссии «Бог тайн». Собраны все руны и останки. В конце выполняем ритуал, призываем и убиваем демона, собираем лут из сундука.

Свистящие пустоши

Первое из нескольких видео по новой большой локации - Свистящие пустоши. Здесь я тоже сделал почти всё, включая поиск элементов мозаики (кроме квеста «Записки в пустошах»). Основная задача заключается в том, чтобы найти 5 могил гномов, в каждой из которых забрать часть ключа. Первая найденная могила на 25 минуте. Главное в правильном порядке зажигать факелы, и будет счастье.

Карту местности со всеми могилами можно посмотреть на видео «Свистящие пустоши - Гробница Файреля» (с 30 секунды).

Свистящие пустоши - часть 2

Продолжаем пустоши. Нашел магазин с оружием и доспехами, где всего за 6100 купил очень хороший шлем 22-го уровня для класса разбойника - Шлем Драски. Уровень брони 44-й, а также бонусы в защиту и ловкость.

Свистящие пустоши - часть 3

Бродим по ночной пустыне, закрываем разрывы, рубим пауков, грабим корованы гробницы, собираем редкое растение - ария вандала. В таких больших количествах встречается только в Свистящих пустошах. Пригодится для улучшения зелий.

Свистящие пустоши - часть 4

Думаю не нужно объяснять что тут происходит:)

Свистящие пустоши - часть 5

На 20-й минуте могила, в которой я не сразу заметил дверь (почему в Inquisition двери у гномов такие узкие?). В общем всегда старайтесь идти «по стене», чтобы ничего не пропустить.

Как победить дракона - Песчаный плакальщик

Песчаный плакальщик - огненный дракон 20-го уровня Свистящих пустошей. Бой занял четверть часа (начинается с 7-ой минуты и заканчивается на 21-ой). Достаточно быстро снял ему все здоровье и немного расслабился, посчитав, что дело сделано. Но это была большая ошибка. Дракон в какой-то момент вырубил всех кроме Блэкволла и наспавнил своих детенышей, которые не давали Серому Стражу оживлять товарищей. Ситуация стала критической, когда у Блэкволла практически не осталось здоровья. Компьютерный противник словно обрел человеческий разум и назло поливал огнем без остановки. Перспектива скорой перезагрузки и потраченного времени совсем не радовала, но бой все же удалось вытащить.

Свистящие пустоши - Гробница Файреля

За драконом находится Гробница Файреля, которую нужно открыть с помощью частей ключа. Но как уже выше говорил, одну часть пропустил, поэтому пришлось возвращаться. В гробнице можно найти чертеж «Превосходная руна против демонов».

Как победить дракона - Ферелденская морозница

Несмотря на такое название, «Морозница» использует огненную магию. Этого дракона 12-го уровня можно найти на северо-востоке локации Внутренние земли (видео 2:20).

История Варрика

Это видео полностью посвящено прохождению квеста Варрика. Возвращаемся в Валламар, убиваем плохих гномов, смотрим кат-сцену. На всё про всё ушло 10 минут. На апгрейд Бьянки (арбалет Варрика) примерно столько же времени потратил. В одной из прошлых частей я уже был в Валламаре. В тот раз не удавалось открыть 3-ий уровень карты. Так вот он будет доступен только в этой миссии.

Как победить дракона - Глубинная высшая драконица

Этого дракона 14-го уровня можно найти в Западном пределе (в южной части). Подходим к исследователю Фредерику и берем квест по приманиванию драконицы. Расставляем ловушки, ждем, убиваем. Глубинная высшая драконица также как и Морозница относится к огненным драконам, поэтому если вы планируете пойти на неё пораньше, то имеет смысл запастись зельями защиты от огня.

Арборская глушь

Корифей планирует найти и присвоить себе древний эльфийский артефакт - Элювиан (потом оказывается, что ему нужен некий Источник скорби), а мы планируем ему помешать. Суть - бежим через лес до нужного маркера, можно включить невидимость и вообще не отвлекаться на разборки между храмовниками и воинами Инквизиции.

Добегаем до храма Митал, смотрим кат-сцену и решаем ребусы уровня первого класса начальной школы - пройтись по плиткам, не наступая дважды на одну плитку. Задача простая, но реализация такова, что иногда по каким-то непонятным причинам все равно срабатывает «двойное нажатие», поэтому приходится повторять процедуру заново.

Храм Митал и баги

Итак, мы по-прежнему в эльфийском храме. Главная задача - помешать лидеру красных храмовников Самсону добраться первым до Источника. Командир прыгает в какую-то яму и тут появляется первый выбор: прыгнуть вслед за ним или решить несколько головоломок с плитками как советует Морриган. В данном случае я послушал совета и отправился бегать по плиткам. Думаю, что пройти этот эпизод можно обоими способами, но если не проходить испытание храма, а сразу отправиться вдогонку за Самсоном, то он скорее всего доберется до источника первым, что не очень хорошо с точки зрения сюжета, кроме того я бы не получил ачивку «Плоды гордыни». Но на всякий случай перед плитками я решил сделать ручное сохранение, что в дальнейшем сыграло очень важное значение.

Ребусы решены и дверь во внутренний зал открыта. Захожу и никакого подвоха не чую. Но если бы я проходил это место не первый раз, то знал бы, что сразу на входе должна срабатывать кат-сцена, а внутри залов должны идти бои между храмовниками и древними эльфами. Короче говоря, случился серьезный баг. Пробежал по всему храму и даже нашел водопад, где по идее должен находиться Самсон.

Дальше хуже. Не понимая смысла происходящего, решил прыгнуть в водопад… И тут внезапно я осознал, что все это время мой разум находился внутри матрицы, а теперь свободен. Передо мной настоящий, гигантский реальный мир и чистое поле. Изо всех сил я побежал навстречу горизонту, оставляя Корифея и эльфов позади. И всё бы ничего, всё бы весело, но тут значок автосохранения в углу экрана нарисовал не очень радужную картину досрочного окончания прохождения. Как же удачно я вручную сохранился на плитках…

Против эльфов

Благополучно перезагрузился, заново пробегал плитки и вошел в зал. На этот раз срабатывает кат-сцена! Пафосный эльф с наколкой дерева обещает помочь победить врага, но после этого мы должны покинуть храм и никогда сюда не возвращаться. Морриган советует подумать хорошенько, так как нам самим может пригодиться Источник, за которым охотится Корифей. В итоге я выбираю вариант против эльфов - «Источник может нам понадобиться».

При таком раскладе я получаю много негативной реакции со стороны союзников. В храме придется сражаться как с эльфами, так и с храмовниками. А в конце Морриган убивает главного эльфа, чтобы тот не смог разрушить Источник. Вариант не очень оптимистичный, но если такова цена важного эльфийского артефакта, то я готов принять её. На всякий случай сохраняюсь в этом месте и перезагружаюсь, чтобы пройти этот эпизод повторно, но с поддержкой эльфов.

За эльфов

В третий раз пришлось пробегать плитки. Заходим в зал, слушаем эльфа. Отказываюсь от претензий на Источник и выбираю проэльфийский вариант - «Поможем друг другу».

При таком раскладе я получаю одобрение со стороны союзников. В храме сражаться вообще ни с кем не нужно, так как эльфийский проводник поведет другим путем. При этом можно найти руны на стенах и сундуки, недоступные при прохождении против эльфов. Кроме того Морриган не убивает эльфа, так как он разрешает использовать источник. Короче говоря, этот вариант проходит под лозунгом хиппи - «Make Love Not War».

Сам бой с Самсоном при любом варианте очень прост. Этот босс имеет 21-й уровень и очень болезненный удар, но в обоих случаях агрился на танка Блэкволла, которому он не может нанести урон в принципе. Спокойно стоим в стороне и смотрим как Сэра нарезает стрелы в тушку. На видео может показаться, что бой сложный, но на самом деле я просто не особо старался, так как исход был заранее известен.

Суд над Самсоном

Включил запись, так как планировал выполнить первую казнь и собственноручно отрубить голову Самсону. Никого ещё не казнил, но именно когда решил сделать это с отъявленным злодеем, мне не дали такой вариант выбора. Но раз видео записал, то пусть будет. Пока это всё.

Штормовой Берег

Стоимость операции на Штормовом Берегу: 4 очка влияния.

По прибытии нам предоставят отчет. Территорией заправляют клинки Гессариана, а разведчики Инквизиции пропали. Скорей всего к этому приложили руку наемники. Также, нам нужно найти следы Серых Стражей, которые здесь недавно проходили.

Наведение порядка

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

При первом посещении этой локации, разведчица расскажет о группе наемников, которые заняли этот берег. Также, она поведает о пропавших разведчиках Инквизиции. Идите к тому месту, где разведчиков видели в последний раз. Они будут в доме. Смотрим на карту, чтобы узнать местоположения лагеря и читаем записки. У нас будет два варианта: можем просто войти в лагерь и всех перебить, а можем сделать герб милосердия и с помощью него вызвать главаря наемников на дуэль и занять его место. Для создания герба вам понадобится шкура глубинного охотника и два змеевика.

Собрав предметы, идите на стол заявок в любом лагере и создавайте этот амулет. Одевайте на себя и идите в лагерь. Там побеждайте капитана наемников с гончими, и клинки Гессариана станут агентами Инквизиции.

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Стражи побережья

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Это задание вы получите автоматически. По сути из-за этого задания вам и нужно будет открывать Штормовой берег. Нужно расследовать следы пребывания стражей в этой локации. Идите на метки и с помощью пульсирующего поиска (V) находите предметы или дневник стражей. Из дневников следует, что стражи давно отсюда ушли. Задание на этом завершится.

Охота на порождений тьмы

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Это задание игра выдаст автоматически после продвижения по сюжету, когда вы окажетесь в Скайхолде. На вашем стратегическом столе, на стороне Ферелдена появится задание Отчеты о порождениях тьмы . Выполните его и после этого у вас появится возможность пройти это задание. Нужно разобраться с возросшей активностью порождений тьмы на Штормовом береге. Для выполнения этого задания вам понадобится маг.

Переходите на Штормовой берег и идите на четыре метки, чтобы закрыть проход для порождений тьмы. Когда все четыре туннеля будут запечатаны, задание завершится.

Красные воды

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Это задание вы получите после прохождения военной задачи «Красные храмовники на Штормовом Берегу», которое делается на стратегическом столе. После этого вы можете идти и пройти в ранее запечатанную дверь. Зачищайте пещеру и в конце деритесь с боссом. После зачистки пещеры, задание завершится.

Кстати, отсюда, с помощью лодки можно попасть на остров с драконом 19 уровня.

Бурая Трясина

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Стоимость операции в Бурой Трясине: 8 очков влияния.

По прибытии нам предоставят отчет. Аввары захватили наших солдат и не отпустят до тех пор, пока мы лично не явимся к их предводителю. Предводитель не хочет мирного решения проблемы, так что придется драться. Также будьте аккуратнее с мертвецами, которые выходят из воды, когда вы в неё наступаете.

Заблудшие души

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Предводитель Авваров говорить не хочет, а хочет драться. Устроим ему это. Идем к его лагерю, по пути отбиваясь от мертвецов и выполняя другие побочные задания в этой локации. По пути к их крепости, вы найдете лагерь для расположения своих агентов, а также одного из племени авваров по имени «Глядящий в небо». Откройте рядом с ним разрыв и убейте демонов с его помощью. Этим вы впечатлите его.

После третьего маяка мы наконец-то встретим рядовых авваров в качестве врагов. Рядом с замком будет куча мертвецов. Не обращайте на них внимание, бегите в замок, зачищайте его и дергайте рычаг, чтобы открыть ворота во владения главаря авваров. Тут же будет схрон и неплохие вещи.

Идите в логово босса. Убивайте его людей, а потом переключайтесь на босса. Он бьет сильно в ближнем бою и вещает на себя барьер. Кидайте на него танка и вешайте на него барьер, а сами старайтесь бить самыми сильными умениями, какие у вас только есть. Длань Корта очень сильно уязвим к электричеству.

С босса упадет отличный фиолетовый топор «Дар отца гор» и ключ. Используем ключ для освобождения наших солдат, но не спешим отсюда уходить. На выходе из лагеря нас будет ждать Глядящий в небо. После разговора, вы сможете сделать его агентом Инквизиции.

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Маяки во тьме

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Задание автоматически активируется при приближении к первому маяку. Вам понадобится маг в отряде, чтобы сделать это задание. Используйте мага, чтобы зажечь огонь и убивайте мертвецов с демонами. После активации четвертого маяка задание завершится.

За трясиной

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Задание активируется после того, как вы используете завесный огонь возле маяка и рассмотрите руну. Нужно найти оставшиеся три руны. Они тоже будут рядом с оставшимися маяками. В награду за изучение всех рун вы получите рецепт «Слезы мертвеца».

Хитрые демоны

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Задание автоматически активируется после того, как вы прочитаете книжку около второго маяка по заданию «Маяки во тьме». Где-то в этой локации находится опасный маг по имени Видрис и нам нужно его ликвидировать. Для того, чтобы найти мага, вам нужно будет после третьего маяка не подниматься по лестнице, а пойти в каменный разлом и там закрыть завесу с демонами. После этого проходите в ещё один разлом, сворачивайте направо и идите прямо. Вы придете в лагерь отступника. Убивайте его и задание на этом завершится. У отступника будет неплохой доспех для мага, да и в лагере есть чем поживиться.

Лихорадка

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Это задание находится к северо – западу от четвертого маяка. Оно активируется после того, как вы попытаетесь открыть дверь. Ищите ключ с помощью пульсирующего поиска. Найдя ключ, отпирайте дверь, убивайте привидение и забирайте все вещи из дома.

Священная равнина

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Стоимость операции на священной равнине: 8 очков влияния. Доступ к этой локации вы сможете получить, когда перейдете в Скайхолд.

По прибытии нам предоставят отчет. Долийцы и вольный народ дерутся между друг другом, а где-то посередине бродят мертвецы. Нам нужно помочь императорской армии укрепить свое положение в этой локации.

Мертвецы на западе

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Нужно исследовать западные укрепления и найти источник появления мертвецов на западе. К этому могут быть причастны вольные граждане. Около разрушенной деревни мы встретим солдата орлесианской армии, который поинтересуется новостями о Гражданской Войне (ваш ответ зависит от того, разобрались ли вы с заговором в Зимнем Дворце или нет). Он расскажет про мертвецов и всю ситуацию в этой локации.

Нам нужно поджечь северную и южную яму, чтобы остановить мертвецов. Зачищаем охрану около ям, снимаем барьер и поджигаем. После этого протрубите в сигнальный рог, чтобы люди Инквизиции заняли эту точку и обороняли её в дальнейшем. Возвращаемся к капралу и получаем совет. Нужно наведаться в Форт Ревасан. Задание на этом заканчивается.

Другая история

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

После того как разобрались с мертвецами в задании «Мертвецы на западе», идите в форт Ресаван для переговоров с маршалом Гаспара. Около форта будут демоны. Помогите защитника отбиться и говорите с маршалом Пру.

Расскажите ему о ситуации в Гражданской войне, помогите отбить Речной форт и закройте все завесы, чтобы у них не было проблем с демонами, а потом подожгите оставшиеся ямы с трупами и дуньте в рог, чтобы бойцы маршала выстроили укрепления.

Около восточной ямы демонов уже не будет, а будут тевинтерские прихвостни Корифея во главе с Гордианом. Побеждайте их, поджигайте яму с трупами и дуйте в рог, чтобы бойцы маршала выстроили укрепления.

Знакомое кольцо

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

При зачистке двух следующих ям на вашей карте отобразится восклицательный знак. Прыгайте в окопы и взламывайте дверь. Там будет раненый шевалье, который перед смертью попросит отнести кольцо командиру Жеан.

Для выполнения этого задания нужно восстановить мост Понт – Агюр с помощью стола командования за 5 очков влияния, а после зачистить цитадель от демонов и мертвецов.

За империю

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

После восстановления моста по ходу выполнения задания «Знакомое кольцо» вам нужно проведать войска Селины, которые были так долго отрезаны от всего мира и заодно сжечь две ямы с трупами по пути к цитадели дю Корбо.

По всей цитадели бегают демоны вместе с мертвецами. Пробиваемся через них к главным воротам и с помощью переключателя открываем их. За железными воротами будет стоять страж, который пропустит нас после небольшого диалога. Внутри будет командирша Жеан. Принимаем благодарности и рассказываем ей последние новости в мире.

Нехватка снабжения

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Командирша Жеан в цитадели сторонников Селины пожалуется на нехватку снабжения. Нам нужно найти 10 ящиков со снабжением и пометить их, чтобы её солдаты могли их забрать.

Право на траур

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Сержант Мерсо в форте сторонников Гаспара попросит найти 7 солдатских писем, чтобы их можно было отправить семьям для траура. Письма будут в разных местах. По большей части они будут неподалеку от лагерей Инквизиции.

Отцовские указания

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Записка от отца сыну будет находиться в одном из разрушенных домов, неподалеку от того места, где вы сжигали мертвяцкие гнезда по заданию «Мертвецы на западе». Идите к месту, которое указано в записке и забирайте все из сундука под деревом.

Взгляд долийцев

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

На пути к первой завесе, рядом с Халинсуланом вы встретите двух долийцев, которые помогут нам отбиться от мертвецов. После этого один из них попросит зайти к ним в лагерь и рассказать, что проход стал безопасен. К долийцам имеет смысл наведаться, так как они хорошо знают местность и Инквизиции это может пригодиться, если мы сможем завоевать их доверие. По прибытии в лагерь, задание автоматически выполнится. Если вы расскажете про охотника, то получите +1 к долийскому расположению.

Долийское снисхождение

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Клан долийских эльфов очень скептически относится к нам и нашей Инквизиции, несмотря на её силу. Нужно получить расположение эльфов. Выполните все задания в лагере и вы получите их расположение. В знак признательности за наши услуги перед кланом, Хранитель разрешит эльфу по имени Лоранил служить в Инквизиции.

Оснащенный лагерь

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

В долийском лагере поговорите с Ниссой и предложите помощь. Она скажет о нехватке припасов. Заглядываем в книгу учета и узнаем, чего не хватает. После этого складываем нужные ингредиенты в сундук рядом с ней. Для завершения этого задания нам понадобятся: пять мер веретенки, десять эльфийских корней, десять кусков собачей кожи, пять кусков железа и три большие медвежьи шкуры. Траву можно нарвать и она находится неподалеку; железо тоже есть в этой локации; кожа добывается с волков; а шкуры с медведей. За выполнение этого задания мы получаем +8 к долийскому расположению.

Золотая гала

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Охотник Итирен попросит вас найти золотую галлу. Идем от лагеря вниз и находим её. Она побежит от вас, просто следуйте за ней к лагерю, по пути защищая от волков и солдат. После того как приведете галлу, идите к охотнику за наградой. В награду вы получите +3 к долийскому расположению.


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

На территории Вал Белланарис будут могилы. Нужно разбить их и найти три фрагмента ключа. Будьте осторожны, из каждой уничтоженной могилы будет вылезать демон. Собрав ключ, идите к двери грота и открывайте её. Внутри будет пара синих вещей и фрагмент мозаики. При входе в грот задание автоматически завершится. Но за это придется расплачиваться. Хранительница Хавен скажет нам, что за нами следили и за это мы получим -2 к долийскому расположению.

Есть кого терять

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Это задание станет доступно после выполнения задания: «Из загробного мира». В долийском лагере окажется эльфийка по имени Эмалиен и попросит найти её брата, который думает, что им пренебрегают. Юноша, а точнее его тело будет неподалеку от того места, где вы сжигали мертвяцкие гнезда по заданию «Мертвецы на западе». Теперь вам нужно будет найти амулет, чтобы показать его хранителю. Он будет в первом храме по заданию «Разрозненные знаки». Возвращаемся к его сестре, сообщаем печальные вести и отдаем амулет. За это задание мы получаем +2 к долийскому расположению.

Разрозненные знаки

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Это задание станет доступно после выполнения задания: «Из загробного мира». Хранитель расскажет про странные знаки и храм, неподалеку от лагеря. Нужно наведаться туда и исследовать. Внутри будут вольные солдаты. Убиваем их и уничтожаем магический барьер. За барьером будет тело с фиолетовым доспехом и талисманом Линдиране (нужен для задания «Есть кого терять». Зажигаем завесный огонь и исследуем знак на стене. Узнаем, что есть ещё три таких знака в других храмах. На месте каждого знака будет завесный огонь с помощью которого можно будет исследовать знак и сложить все в общую картину. Закон этого задания: если рядом есть завесный огонь, то знак неподалеку.

После нахождения всех знаков, идите в ставку командования и изучите их за 5 очков влияния. В итоге эти знаки приведут к забытому храму Диртамена.

Бог тайн

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Важно: на это задание у вас должен быть разбойник и маг в отряде. Иначе, вы не сможете получить некоторые вещи при прохождении задания.

Это задание выдастся автоматом после изучения знаков из задания «Разрозненные знаки». Вам нужно исследовать этот забытый храм Диртамена. В храме будет очень мало мертвецов до тех пор пока вы не начнете собирать ингредиенты для алтаря. Сначала нужно обзавестись завесным огнем. Открываем дверь и забираем с алтаря первый ингредиент и отбиваемся от проснувшихся мертвецов. У одного из них будет украшенный эльфийский ключ, который пригодится нам в дальнейшем. Также, нужно будет рассмотреть 7 рун из завесного огня. Они находятся там же, где находятся нужные нам ингредиенты, так что не пропустите. Помните, мы подобрали ключ? Идем к воротам на правой стороне и применяем ключ. Чтобы пройти к последнему ингредиенту нужно дернуть три рычага: с левой стороны Святилища; в конце зала, который открывается с помощью ключа, последним нужно будет дернуть рычаг, который будет в самом начале зала, открываемого с помощью ключа. Собрав все ингредиенты, идите к алтарю и складывайте их на постаменты. Вызывайте Старейшего и прислугу. Убивайте их, проходите в зал Оракула и забирайте все из сундука. Задание на этом завершится.

В Dragon Age: Inquisition можно встретить целых 10 высших драконов, и отыскать их не так уж и просто, как могло бы показаться. А гайды в текстовом варианте, к сожалению, порой не очень понятны. Поэтому, было решено сделать видео инструкцию для тех, кто жаждет крови драконов! Данный видеоролик выступает в роли меню, позволяющего вам выбрать именно ту локацию, в которой вы ищите огромную ящерку, а после нажатия, вас перекинет на нужное вам видео, в общем, перед вами первый интерактивный гайд по поиску драконов.

Правда, атаковать драконов, я бы вам советовал после того, как вы достигните 14-15 уровня, иначе даже самая слабая ящерица устроит вам кузькину мать. Ну и основной тактикой убийства этих тварей, все же является не дикий контроль всех ваших подопечных, а лишь правильный выбор соратников и в этом вам как раз таки помогут слабости драконов, которые указаны ниже.

Ну и для того, что бы этот пост не был пустым я так же опишу всех дракончиков по отдельности, и начнем мы с самого маленького!

Ferelden Frostback (Ферелденская морозница) 12 уровня

Находится в самой первой локации – Внутренние земли, найти его можно, если идти на северо-восток от Закатного лагеря. По пути к большому дракону, советую избегать маленьких, так как большой постоянно кружит вокруг вашего отряда и стреляет огнем. На своей шкуре испытал, что бывает с теми – кто не слушается этого совета. Является огненной ящерицей, плохо переносит холод.

Northern Hunter (Северный охотник) 13 уровня

Находится в Крествуде, к юго-западу от лагеря у фермы Три Форели. Советую вам уничтожить всю живность в окружности, если хоть кто-нибудь есть возле дракона, а то пока я доблестно сражался с драконом, на меня напал бизон и испортил всю охоту. Дракон является электрическим, и имеет уязвимость к магии духа.

Abyssal High Dragon (Глубинная высшая драконица) 14 уровня

Находится в локации – Западный предел, на юго-западе. Для того, что бы встретить этого дракона, вам предстоит выполнить череду заданий от малого по имени Фредерик. Его можно встретить рядом с лагерем у прохода Назера. Задания не сложные и каких то подсказок не требуют, поэтому думаю вы без особых проблем справитесь. Этот дракон является огненным, и как следствие, он уязвим для холода!

Gamordan Stormrider (Гаморданский бурегон) 15 уровня

Живет на северо-востоке локации Священная равнина. Для того, что бы подобраться к этой зверюшке, требуется расчистить проход на столе командования, а после идем в самый конец болот. Ещё один электрический зверек, только немного не обычный – он может наэлектризовывать воду, поэтому будьте осторожны, либо вам не поздоровиться. Устойчив к электричеству, но уязвим к магии духа.

The Greater Mistral (Большой Мистраль) 17 уровня

Поселилась эта ящерка в локации под названием Изумрудные могилы. Найти её можно далеко на севере, если идти от лагеря в Камнежути. Предпочитает огонь, боится холода – действуйте ребята.

Vinsomer (Винсомер) 19 уровня

Находится этот дракон в локации – Штормовой берег. Для того, что бы его найти, вам предстоит взять штурмом крепость в Устье Дэрвина на западе – где она находится, видно на видео. Как только вы вырежете все население этой крепости, в самом конце пред вами предстанет лодка, подойдя к которой вы отправитесь на Драконий остров. Уязвим Винсомер к магии духа, устойчив к электричеству и как следствие – им же пользуется.

Sandy Howler (Песчаный плакальщик) 20 уровня

Находится в локации Свистящие пустоши, далеко на западе от лагеря в Песчаных Утесах. Что примечательно – когда вы обнаружите гадину, она будет сладко спать! Когда вы её разбудите, то она будет плеваться в вас огнем, но при этом очень остро реагировать на атаки холодом. Так же, она зовет себе на подмогу маленьких дракончиков.

Со следующей тройкой игроков несколько сложнее, ибо показать их всех сразу же на первой карте мне показалось неразумным! Было решено сделать для них отдельное подменю:

Ну, а теперь, к самим драконам:

Hivernal (Хивернал) 19 уровня

Один из самых слабых драконов в локации Эмприз дю Лион. Дабы получить к нему допуск, требуется построить мост, дав на это указания в ставке командования. Находиться в первом встретившимся колизее. Обожает холод, и боится огня. По видео прекрасно видно, что против него требуется брать с собой в отряд магов обладающих огненной стихией, иначе от мага не будет почти никакого толка. Вызывает подмогу в виде маленьких дракончиков.

Kaltenzhan (Кальтенцан) 21 уровня

Средний братец в Эмприз дю Лион. Дабы получить к нему допуск, требуется построить мост, дав на это указания в ставке командования. Находиться во втором колизее. Обожает холод, и боится огня. По видео прекрасно видно, что против него требуется брать с собой в отряд магов обладающих огненной стихией, иначе от мага не будет почти никакого толка. Вызывает подмогу в виде маленьких дракончиков.

Highland Ravager (Нагорный губитель) 23 уровня

Самый сильный дракон в Эмприз дю Лион. Дабы получить к нему допуск, требуется построить мост, дав на это указания в ставке командования. Находиться в третьем колизее. Предпочитает огонь, боится холода, так что смело берите с собой Вивьен. Вызывает подмогу в виде маленьких дракончиков.

Честно говоря, это мой первый опыт в составлении гайдов такого рода, да и гайдов в целом. Поэтому приветствуется критика, а в особенности советы.

Спасибо за внимание.

Dragon Age не даром носит такое звучное название — самыми интересными и запоминающимися существами в этой игре, без сомнения являются драконы. В первой части игры вспоминаются Флемет, Высший дракон на Вершине горы и Архидемон, кроме них были ещё и драконы поменьше. Во второй части был и вовсе один высший дракон. Бои с этими созданиями проходили интересно и захватывающе, но в третьей части это и вовсе напоминает босса из какой-нибудь ММОРПГ.

Одно появления где-то вдали дракона — это уже незабываемое зрелище, настолько качественно это сделано (в отличии от всего остального). Поведение дракона и вообще все, что с ним связано сделано как-то живо и реалистично — нам заранее дадут понять где находится логово дракона, о его приближении мы поймем по могучим взмахам крыльев, ну а окончательно нас убедят в правильности пути драконы детеныши.

Да, можно пойти на дракона и умереть от одного удара, а можно пойти слишком поздно и вынести этого ящера в легкую. Когда же сложность и уровень совпадают с нужным, то и сам бой становится по настоящему интересным. Дракон не просто кусается и машет крыльями, он пинается задними лапами, бьет хвостом, отскакивает от слишком яростных атак, а иногда применяет свои особый способности.

В игре Dragon Age: Inquisition нам на растерзание дадут целых 10 Высших драконов. За их геноцид можно получить много очков влияния, опыта и лута (с драконов сыпятся фиолетовые вещи, причем не по одной, а по несколько). При схватке с драконами следует помнить о том, что порой они будут бомбить с воздуха своим дыханием, при попадании нанося достаточно много урона, причем не обязательно это будет огонь. Увернуться от летящего снаряда достаточно просто…тем персонажем, за которого мы играем, ну а наши недалекие соратники будут попадать под обстрел постоянно.

Все летающие ящерицы могут применить способность вихрь (начинают махать крыльями и засасывать всю группу к себе). Урона дракон при этом наносит не так уж и много, но вот расположение портит изрядно, лучше своими легкоодетыми дамагерами отступить подальше. Ну скажем у лучника есть замечательный отскок. В ближнем бою дракон может больно укусить, ударить лапой или пнуть взадистоящего хитрого героя, не стоит забывать и про хвост, которым дракон также не брезгует пользоваться. Кроме этого, при доведении здоровья дракона до определенного состояния, этот самый дракон может взлететь в воздух, врубить защиту или применить иную свою способность, зависящую от вида дракона.

Атаковать можно и отдельные части дракона, вот только направить дамаг всей группы в определенную точку довольно проблематично. Не смотря на это, вырубив конечность, дракон потеряет часть своих маневров, при том, что общая жизнь у него будет также уменьшаться,

Виды драконов

Ферелденская морозница

Уровень 12
Где найти: Внутренние земли, идем от лагеря возле Закатного на северо-восток в проход между скалами.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод

Советы: Морозица использует массовое оглушение на короткое время, призывает детенышей, набегающих с разных сторон (я выманивал их на себя и расстреливал из лука). Периодически взлетает, устраивая бомбардировку огнем по большой площади, увернуться от такого сложно, ведь земля будет гореть по времени прилично. Если уж совсем замарочиться, то лучше спуститься вниз, где места будет побольше. Обороны у дракона нет, так что при приземлении, выносим мелочь и всаживаем все, что можно. Также дракон будет садиться на уступы, где пригодятся лучники и маги, ну а по завершению засядет на большой уступ на севере. Самая большая опасность — огненная бомбардировка и мелкие драконы, но если одеться против огня, взять магам посохи на лед и вовремя выносить мелочь, то дракон довольно легкий.

Северный охотник

Уровень 13
Где найти: Крествуд, на юго-запад от лагеря у фермы Три Форели. По пути встретится усадьба на вершине склона — оттуда видны руины, в которых дракоша обитает.

Уязвимость: Магия духа

Советы: Атакует Северный охотник молнией. Обороны нет, не улетает. Отличительная способность: умеет создавать электрическую «бурю» на поле, которая привязывается к каждому из сопартийцев и действует некоторое время, периодически активируя «цепную молнию».

Глубинная высшая драконица

Уровень 14
Где найти: Западный предел, юго-запад. Для вызова этой бестии нужно выполнить квест драконовода Фредерика, который стоит недалеко от лагеря у прохода Назера. Разобравшись с бандитами мы должны будем найти тевинтерский фолиант о драконах (лежит сие в Безветренных руинах в левой комнате на постаменте). После перевода фолианта нужно будет поставить приманку на плато к югу от лагеря и дракон явится знакомиться.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод

Советы: Драконица весьма любит свое огненное дыхание и улетать от вас никуда не собирается. Иногда использует оборону, но в целом малоподвижна.

Гаморданский бурегон

Уровень 15
Где найти: Священная равнина, идем на северо-восток. Чтобы открыть проход в нужную область, нужно завершить операцию в ставке по расчистке прохода. Дракон живет и радуется жизни в самой дальней части болот.
Стихия и устойчивость: Электричество
Уязвимость: Магия духа

Советы: Весьма любит кидаться электрическими бомбами, причем, если она попадает в воду, небольшой урон вам будет наноситься, даже если вы стоите на достаточном от нее расстоянии, но в том же водоеме (законы физики про электропроводность, ага). Так же как минимум трижды взлетает в воздух, что бы попытаться «поджарить» вас током с расстояния бомбами. Оборону не использует.

Большой Мистраль

Уровень 17
Где найти: Изумрудные могилы, идем на север от лагеря в Камнежути до обрыва (ориентир – большое белое дерево и руины)
Стихия и устойчивость: Холод
Уязвимость: Огонь

Советы: Мистраль у нас любитель полетать. Сверху на нас будут лететь ледяными бомбами, но они не так уж сильно дамажут, чтобы очень уж сильно их бояться, да и мелкие детеныши на нас не будут нападать, так что можно и немного побегать. Оборону использует, хотя и редко. Особо опасно ледяное дыхание, которое может запросто убить дохлого лучника, а так достаточно простой дракон.

Винсомер

Уровень 17
Где найти: Штормовой берег, прежде всего нужно взять штурмом крепость Устье Дэрвина на западе. У дальнего причала будет лодка, которая переместит на Драконий остров
Стихия и устойчивость: Электричество
Уязвимость: Магия духа

Советы: Часто врубает оборону и вообще ведет себя достаточно подвижно. Летать не любит, массового оглушения тоже нет, вместо этого имеются электрические бомбы и дыхание. Умеет создавать электрическую бурю на поле.

Песчаный плакальщик

Уровень 20
Где найти: Свистящие пустоши, на западе от лагеря в Песчаных Утесах. Дракон мирно спит перед входом в гробницу Файреля. Если выполняете квест, то такую достопримечательность пропустить будет сложно.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод

Советы: Дракон не улетает, но ведет себя весьма подвижно. Активно врубает оборону и частенько призывает детенышей. Применяет огненное дыхание и поджигает местность бомбами.

Хивернал

Уровень 19
Где найти: Эмприз дю Лион, запад. Область становится доступна после завершения операции в ставке командования по восстановлению разрушенного моста – к западу от лагеря у Башни. Помимо этого, задание по убийству трех драконов дает комендант крепости (если вы уже зачистили ее от Имшэля и красных храмовников). Хивернал живетна вершине первого из трех колизеев.
Стихия и устойчивость: Холод
Уязвимость: Огонь

Советы: Часто применяет массовую атаку Вьюга по площади, которая замораживает и наносит периодический урон. Взлетает как минимум 3 раза, замораживая дыханием на снижении. Оборону не использует, детенышей нет.

Кальтенцан

Уровень 21
Где найти: Эмприз дю Лион, второй колизей.
Стихия и устойчивость: Холод
Уязвимость: Огонь
Советы: Обладает довольно сильной массовой атакой, призывает как минимум двоих детенышей. Несколько раз улетает и использует оборону.

Нагорный губитель

Уровень 23
Где найти: Эмприз дю Лион, третий колизей.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод
Советы: Дракон этот умеет массово поджигать область, перед началом на земле прорисовываются круги. Даже если успели отбежать с зоны поражения, вас могут настигнуть ее детеныши, так что будьте осторожны. Нагорный губитель — это самый мощный дракон в игре. Врубает оборону. Не забываем переодеваться, т.к. в отличии от предыдущих двух, этот дракон огненный.

Dragon Age: Inquisition — все о драконах was last modified: 12 января, 2015 by admin

"Отец теории эволюции": Аль-Джахиз и его "Книга животных"

Абу Усман бин Бахр аль-Кинани аль-Басри, известный также как аль-Джахиз , - мусульманский мыслитель эфиопского происхождения. Родился в 776 г.н.э. в Басре – втором по величине городе мусульманского мира и культурной и научной столице того времени.

Хотя его семья была очень бедной, это не мешало аль-Джахизу искать знания и посещать лекции на различные темы, такие как арабская поэзия, филология и лексикография. Полученные знания и его желание учиться позже приведут к появлению более двухсот книг, хотя, к сожалению, только тридцать из них дошли до наших дней.

Однако самой известной книгой аль-Джахиза является Китаб аль-Хаяван (Книга животных). Этот многотомный труд не только подробно описывает 350 видов различных животных, но также включает в себя образцы доисламской поэзии, личные наблюдения, юмор, рассказы и рефлексию на тему зоологических размышлений Аристотеля.

Хотя «Книга животных» упоминает довольно широкий круг предметов и явлений, большое количество научной информации, представленной в ней, имеет важное историческое и научное значение. Аль-Джахиз представляет концепцию биологической эволюции в этой книге.

После наблюдения за животными и насекомыми аль-Джахиз пришел к выводу, что должны существовать некоторые механизмы, которые влияют на эволюцию животных. Тут необходимо отметить, что это произошло за 1000 лет до и пионером в этих открытиях, как и , были мусульманские мыслители.

Аль-Джахиз пишет о трех основных механизмах эволюции: борьба за существование, превращение видов друг в друга и факторы окружающей среды.

Аль-Джахиз писал: «Животные участвуют в борьбе за свое существование, а также за ресурсы: их цель – выжить и оставить потомство». И продолжил: «Факторы окружающей среды влияют на организмы, развивая новые характеристики для обеспечения выживания, превращая их в новые виды. Животные, которые выживают и оставляют потомство, могут передать свои характеристики потомству».

Ему было ясно, что всегда существует один вид, более сильный, чем другой, и что для того, чтобы выжить, виды должны были выработать новые характеристики. Эти новые характеристики помогли видам адаптироваться к условиям окружающей среды и создали новые виды.

Хотя механизмы являются научными, Аль-Джахиз добавил к этому духовный аспект. Читатель должен был оценить сложность и чудо творения Всевышнего Аллаха.

Другие работы аль-Джахиза

Но «Книга животных» - не единственное великое произведение, написанное аль-Джахизом. Он также написал книги по психологии, арабскому языку и грамматике. Все они написаны на языке, очень доступном для простого человека. Иногда он добавляет забавные анекдоты и комментарии в своих научных работах.

В 868 году сын бедного продавца рыбы умер в Басре и оставил после себя впечатляющее наследие. Доподлинно неизвестна причина его смерти, но нет сомнений в том, что его произведения были и остаются действительно революционными. Иногда его называют «отцом теории эволюции».

Islam-today